Лечение заболеваний нервной системы

Неврология – это раздел медицины, основным направлением в котором являются болезни ЦНС и периферической системы, их симптоматика, причины и способы излечения.

Причины появления неврологических заболеваний.
Нервная система на сегодняшний день как никогда испытывает на себе негативное воздействие современных условий жизнедеятельности человека. Наиболее частыми основаниями появления дефектов НС можно назвать:
— малоподвижный образ жизни;
— плохая экологическая обстановка в месте проживания больного;
— регулярное нахождение в стрессовых состояниях;
— возраст и т.д.

Проблемам такого плана подвержены не только взрослые, но и дети. Это может быть связано с осложнениями во время беременности, сильным токсикозом, травмами, полученными в период родов и т.д.

Лечение заболеваний нервной системы.
Распознаванием и устранением недугов центральной нервной системы занимается врач-невролог. Самыми частыми посетителями невролога являются те, кто страдает приступами мигрени (75% людей). Так же, нередкая проблема, по которой многие хотят попасть на прием невролога, это болезни вегетативной системы. Такие заболевания сопровождаются скачками давления, головными болями и головокружениями, возникновением чувства страха и пр. Еще одна область работы данного специалиста – решение проблемы грыжи межпозвонковых дисков, остеохондроза, вегето-сосудистой дистонии и др., а также возможных осложнений.

На прием врача невролога лучше всего записаться в Клинику Доктора Крылова. Обследование и диагностику здесь осуществляют специалисты высочайшего уровня, обладающие большим опытом и знаниями. Попасть на прием в клинику очень просто, достаточно сделать один звонок. Вы будете записаны на любое, удобное для вас время.

Запись является предварительной.