Лечение боли в спине

Боли в спине — это, пожалуй, одна из самых частых причин, по которой больной вынужден обращаться к врачу. Конкурировать с ними может разве что простуда. Зачастую такие ощущения появляются в результате того, как было поднято что-то тяжелое, совершено неосторожное движение и т.д. Если это не проходит в короткий срок — на лицо первый признак заболевания. Как правило, болевые приступы в спине связаны с заболеваниями позвоночного столба, но устанавливать диагноз самостоятельно и тем более назначать лечение нельзя, следует обратиться к врачу-неврологу.

БОЛИ В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ ПОЗВОНОЧНИКА

Боль в позвонках доставляет организму невыносимые мучения. Но причины возникновения таких болей различны. Чаще всего они возникают в следующих отделах:
— поясница;
— грудной;
— шейный.

БОЛИ В ПОЯСНИЦЕ

Характеризуются острыми приступами, переходящими в ноги. Это можно сравнить с ударом электрического тока. Часто причиной этих болей становится переохлаждение или попадание инфекции. Поясница также может заболеть от перенапряжения мышц или резких движений.

БОЛИ МЕЖДУ ЛОПАТОК

Они сравнимы с тяжелым грузом, который страдающий вынужден нести на спине. Как правило, болезненные симптомы такого плана вызваны неудобным расположением тела человека длительный период времени. Не стоит надеяться, что это пройдет само. Позвоночник и мышцы, которые его поддерживают, устают, что может привести к появлению таких заболеваний как сколиоз, грыжа межпозвоночного диска, остеохондроз и пр.

БОЛИ В ШЕЕ

Большое количество людей испытывает боли в шее. В таких случаях больной вынужден поворачивать голову вместе с телом, в противном случае он испытает сильные приступы. Шейный отдел может также заболеть из-за неудобного положения во время сна. В этом случае она вскоре пройдет сама или после нескольких сеансов рефлексотерапии. Однако если болит не только шея, но и голова, — это повод незамедлительно обратиться к врачу-неврологу. Возможно, это первые признаки шейного остеохондроза, миозита шеи и т.д.

Профессиональную помощь вам окажут врачи, осуществляющие свою деятельность в Клинике Доктора Крылова.

Запись является предварительной.