клиника доктора крылова

Можно ли вылечить межпозвонковую грыжу без операции?

Однозначно можно. Практика нашей клиники показала, что лечение межпозвонковой грыжи без хирургического вмешательства не только возможно, но оно также гораздо проще и не вызывает осложнений как после операции.

Не следует считать, что позвоночная грыжа – это приговор. Перед тем, как начинать лечение, специалисты нашей клиники проводят тщательный анализ клинической ситуации, чтобы определить оптимальный метод лечения. Вы должны понимать, что операция – это крайняя мера. Подавляющее большинство случаев – это высокоэффективное безоперационное лечение.

Операция нужна только в самых тяжелых случаях:

• Сильная слабость в ногах;
  • Самопроизвольное сокращение мышц ног;
  • Нарушение работы тазовых органов;
  • Онемение промежности.

Если подобные показания не наблюдаются, в операции необходимости нет.

Если уже был поставлен диагноз, обратитесь в нашу клинику. Мы готовы провести тщательную диагностику и провести безболезненное лечение грыжи позвоночника без операции. Все наши сотрудники – высококвалифицированные специалисты. Они соберут анамнез, проведут комплексное клиническое обследование и подберут индивидуальное лечение в каждом отдельном случае. Это обеспечивает скорейший эффект и выздоровление для каждого нашего пациента.

Грыжа поясничного отдела позвоночника L5-S1, L4-L5 — лечение.

Межпозвоночная грыжа поясничного отдела — это разрыв диска позвоночника (фиброзного кольца, хряща), в результате неравномерной нагрузки на позвонки. Межпозвоночная грыжа поясничного отдела –  это одно из наиболее опасных заболеваний позвоночника, которое вызывает боль в пояснице, может отдавать в ногу, со временем сковывает движения, мешает нормально передвигаться, приводит к инвалидизации больного.

Используя современное высокотехнологичное оборудование, специалисты «Клиники Доктора Крылова» проведут лечение позвоночной грыжи быстро и безболезненно. А главное – эффективно. Не спешите опускать руки и готовить большие деньги на операцию. Обращайтесь к нам, получите экспертную помощь и будьте здоровы.

Лечение межпозвонковой грыжи без операции – это вполне реально!